top of page

Пожарицкие. ч.10 новые сведения, новые загадки

Анастасия из Минска, возможная родственница наших Пасютиных, сумела добыть новые документы из НИАБа за 1925-1926 года


Там есть упоминания глав семей.


в хуторе Вечеринка

- Пажарицкий Алексей Тит.

- Пажарицкая Евгения Пр.


в Старой Яблонке

- Пажарицкий Петр Данил.

- Пажарицкий Осип Григор. - уже известный нам как Иосиф Григорьевич

- Пажарицкий Александр Ос. (его сын, тоже нам известный)


В Новой Яблонке

- Пажарицкий Семен Тит.

- Пажарицкий Никифор Д. - стоит одна буква, тоже Данилович?

- Пажарицкий Анисим Пр.



таким образом у нас появилась Евгения, с отчеством можно предполагать

Пракофьевна? дочь Прокопия?

Алексей Титович и Семен Титович молодцы, подтвердились.

Иосиф Григорьевич - тоже в виде Осипа

а вот мой Анисим снова меня озадачил, отчество написано Пр., хотя в документах репрессированого он Титович,

а в военных документах старшего сына Александра - Тимофеевич


У нас есть новый персонаж - Данила Пожарицкий, предположительный отец Никифора и Петра.

Я надеялась, что Никифор окажется Григорьевичем или Титовичем, и моя теория о родстве ясно подтвердится, но не все так просто))

Т.е. я по прежнему считаю, что они родственники, но видимо через другого человека.


Выяснилось отчество Букланова Макара - Иванович, он есть в переписи по д. Новой Яблонки

по Пасютину Захару, как я поняла, пока ничего не нашлось.


Также Настя нашла книгу памяти, кажется, ее я видела в Толочинском музее, но не помню, чтобы там были фото.




здесь не указаны полные имя отчество, предполагаю, что это Михаил Иосифович Пожарицкий, 1909 г.р.. из Старой Яблонки Толочинского района - вероятный крестный моего деда.

26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page