top of page

Стариковы. Ольховка. ч.6 Вятка

долго вспоминала, где я читала раньше, что Стариковы пропали с Вятки во второй половине 19в. Подняла все свои записульки и нашла. Я выписала это, но не записала источник записи.


Не будьте как я. Всегда, всегда ставьте пометку об источнике информации!


"В 1834 году на заводе записаны 2 семьи (15 человек). Похоже, что после 1861 г. Стариковы уехали с Омутнинского завода и фамилия исчезла.."


Хорошо, что я записала дословно, и - молюсь на интернет)) - поиск нашел мне этот пост.

На том же вятском форуме одна из форумчанок писала о своих семейных исследованиях.

Стариковы были в ее семейном дереве по женской линии в 18 в.


в ее блоге указано, что наш Григорий Афанасьевич был младшим братом старшего Григория Афанасьевича Старикова и дочь старшего Домна породнилась с их родом Керовых.

Фамилия Стариковых передалась по младшему Григорию.





8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page